КО. технологии Хубэй Шинрезинг фармацевтическое, Лтд

Изготовитель Китая профессиональные и поставщик фармацевтических промежуточных звен, сырцового стероидного порошка, пептидов, порошков етк сарм.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Блокатор эстрогена Летрозоле сильного анти- эстрогена стероидный на женщины 112809-51-5

Сертификация
хорошее качество инкрети протеина пептида для сбываний
хорошее качество инкрети протеина пептида для сбываний
Ваша компания всегда отправляет товары быстро и мы всегда можем получили его безопасность

—— алли имран

Изумительное путешествие к фабрике Хубэй шинрезинг. Их работники профессиональны и их продукты управляют хороший.

—— Rakesh Vinayagan

Оставьте нам сообщение

Блокатор эстрогена Летрозоле сильного анти- эстрогена стероидный на женщины 112809-51-5

Китай Блокатор эстрогена Летрозоле сильного анти- эстрогена стероидный на женщины 112809-51-5 поставщик

Большие изображения :  Блокатор эстрогена Летрозоле сильного анти- эстрогена стероидный на женщины 112809-51-5

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: shinrezing
Сертификация: GMP,ISO9001,USP
Номер модели: 112809-51-5

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Переговоры
Цена: USD/g
Упаковывая детали: мешок фольги 1kg/aluminium или как требовалось
Время доставки: 3-5 дней
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 1000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Letrozole НЕТ CAS: 112809-51-5
Внешний вид: Белое твердое тело Сирсталлине Цена: Negotiate

Описание

Название продукта: Летрозол
КАС никакой: 112809-51-5
Валовая формула: К17Х11Н5
Молекулярный вес: 285,3
Возникновение: Белая сила
Ассай: 99 процентов
Срок поставки: дверь дней 5-7воркинг к двери
Минимальный заказ: 1г
Способность поставки: 100кг/монтх
Стандарт качества: УСП32

Детальное описание.
(1) Фемара одобрено Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) Соединенных Штатов для обработки местного или метастатик рака молочной железы который приемное устройство инкрети положительное или имеет неизвестное состояние приемного устройства в постменопаузал женщинах.
(2) Фемара запланировано для пользы только женщинами которые больше не детородного возраста. Возможные выбранные должны уже перестать менструировать. Оно часто использован в пациентах которые уже проходили другие лечения рака, как радиация, химиотерапия, и использован другим лекарствам от рака, как тамоксифен. Этот нонстероидал и АБС битор ароматасе может помочь предотвратить все остальные раковые клетки от распространять.
(3) Фемара сильный и АБС битор Ароматасе который был начат для боя рака молочной железы. Для спортсменов и культуристов, это лекарство используемое для того чтобы сразить естрогеник побочные эффекты вод-удерживания, угорь и гынокомастя анаболических стероидов. Оно также поднимет уровни тестостерона из-за пониженного эстрогена в теле. Побочные эффекты от включают пониженное половое влечение и непрерывное использование может привести к пониженной функции липида и поврежденной иммунной системе.

 

Применение

(1) Фемара одобрено Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) Соединенных Штатов для обработки местного или метастатик рака молочной железы который приемное устройство инкрети положительное или имеет неизвестное состояние приемного устройства в постменопаузал женщинах.
(2) Фемара запланировано для пользы только женщинами которые больше не детородного возраста. Возможные выбранные должны уже перестать менструировать. Оно часто использован в пациентах которые уже проходили другие лечения рака, как радиация, химиотерапия, и использован другим лекарствам от рака, как тамоксифен. Этот нонстероидал и АБС битор ароматасе может помочь предотвратить все остальные раковые клетки от распространять.
(3) Фемара сильный и АБС битор Ароматасе который был начат для боя рака молочной железы. Для спортсменов и культуристов, это лекарство используемое для того чтобы сразить естрогеник побочные эффекты вод-удерживания, угорь и гынокомастя анаболических стероидов. Оно также поднимет уровни тестостерона из-за пониженного эстрогена в теле. Побочные эффекты от включают пониженное половое влечение и непрерывное использование может привести к пониженной функции липида и поврежденной иммунной системе.

Наши преимущества

1. Качество:
Наша компания профессиональная продукция промежуточных звен инкрети в течение многих лет, наши продукты экспортировали к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и так далее другой стране, и мы получаем очень хорошую обратную связь от наших клиентов, вас можем доверить нам.
метод 2.Паймент: Западное соединение, МонейГрам, ТТ, ПайПал.
3. обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием ко всем клиентам.
4. доставка:
Заказ образца: Пакет будет погружен с 2дайс после оплаты. Мы можем отправить его через ХКемс, ЭМС, ХК проветриваем столб, ДХЛ или другой метод. Мы имеем профессиональное и стабилизированное снабжение, и мы можем поставить пакет ровно около 3 до 5 дней.
Мы можем гарантировать что ваша безопасность получила пакет.

Послепродажное обслуживание
1. Мы грузим товары в пределах 3дайс после получаем ваши оплаты. Если вы хотите отменять или заказ изменения, то пожалуйста скажите мне в пределах 24хоурс после того как вы заканчиваете оплату… поэтому нам обоим смогите сделать самое лучшее невыгодной сделки.
2. Мы грузим товары которые вы приказываете от нас ЭМС, ХКЭМС, ДХЛ, УПС, или ФедЭкс.Ве будет решенный, что выбрала который курьер зависит от различных стран. Найти самый лучший путь к доставке товары для вас.
3. Как обычно вы можете получить товары в пределах 5-7дайс.Иф товары были потеряны или не полученный по другим причинам, пожалуйста свяжитесь я непосрественно.

Как ведущий изготовитель стероидных сырья и пептидов
Мы специализировали в изготовлять высококачественное и надежное сырье
что широко использованы в полях еды, здоровья, косметик, фармацевтической продукции, и культуризма

Мы формировали технологию и команда управления которая сотрудничает близко с некоторыми международными лабораториями всеми говорит сильно наших безопасных доставки и товаров.
пожалуйста донот смущается связаться мы.

 

 
Информация о компании
КО. технологии Хубэй Шинрезинг фармацевтическое, Лтд. (дальше замкнутый накоротко как Шинрезинг) расположено в зоне экономического развития Ухань Донху высокотехнологичной и установлено в 2008 с зарегистрированной столицей РМБ 10 миллионов юани (о УСД 1,5 миллиона). Своя производственная база расположена в промышленном парке Дау в графстве Дау, городе Сяоган, провинции Хубэй которая построена в 2010 с 25 000 квадратными областью покрытой метрами.
Шинрезинг быстрое растущее предприятие, которое интегрирует продукцию, НИОКР, продажи и торговать АПИс, стероидное сырье, фармацевтические промежуточные звена, завод извлекает, другие виды органических промежуточных звен етк. Шинрезинг не только компания обрабатывающей промышленности но также торговая компания, он также имеет очень хорошие отношения сотрудничества с некоторыми изготовителями квалифицированными с ГМП, ДМФ отвечать потребностямы отличающихся клиентов от граммы к количеству тоннажности, которое делает Шинрезинг для того чтобы быть гибче и легко поставлять сильно рентабельные продукты с высококачественным и лучшим обслуживанием к клиентам.
Шинрезинг всегда стоит в высоком начале, высокой стойке и управлении высококачественных, и мастеров строгом для процедуры по и проверки качества продукции. Все продукты должны пройти наш качественный тест перед отправкой в клиенты. Продукты Шинрезинг были экспортированы до больше чем 50 страны и регионов во всем мире, включая Соединенные Штаты, Европа, Япония, Корея, Россия, Гонконг, Тайвань и так далее, и наслаждаются хорошей репутацией от отечественных и международных клиентов
Миссия Шинрезинг является следующим: «Новаторский и прагматический, взаимные выгоды, служите мир». Каждый штатный сотрудник будет держать это в вем времени разума, и принуждает его на каждой детали деятельности и управлении компании. Мы всегда пробуем наше самое лучшее для предложения самых лучших обслуживаний и большинств конкурентоспособных цен с высококачественными товарами для наших клиентов. Все почетности принадлежат прошлому, люди Шинрезинг сделают их самое лучшее для того чтобы начать и произвести более идеальный продукт и вносить вклад в химические фармацевтические промышленности всемирно.
Мы уверены что Шинрезинг будет вашим самым лучшим решением.
 
вопросы и ответы
Проводник заказа
К1: Ваше качество продукции было одобрено лабораторией третьей стороны?
А: Да, все продукты строго испытаны нашим КК, подтвержены КА и одобрены лабораторией третьей стороны в Китае, США, Канаде, Германии, Великобритании, Италии, Франции етк. поэтому вы уверитесь с хорошие качеством если вы выбираете нас.
К2: Как вы обрабатываете качественную жалобу?
А: Прежде всего, наш отдел КК сделает строгое рассмотрение наших продуктов экспорта ХПЛК, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО,
ТЛК и так далее уменьшить качественную проблему для того чтобы приблизить к нул. Если реальная качественная проблема, то причиненная нами, мы отправим вами свободные товары для замены или возвратим вашу потерю.
К3: Вы признаваете заказ образца?
А: Да, мы признаваем небольшой заказ от 10г, 100г и 1кг для вашего качества оценки наших товаров.
К4: Там любая скидка?
А: Да, для более большого количества, мы всегда поддерживаем с лучшей ценой.
К5: Вы принимаете кредитную карточку дела ВИЗЫ?
А: К сожалению мы не принимаем кредитную карточку ВИЗЫ,
мы хотел были бы признавать банковский трансфер, западные соединение или ПайПал или Монейграм
К6: Сколько времени оно принимает к товарам приехал?
Оно в зависимости от вашего местоположения,
Для небольшого заказа, пожалуйста надейтесь 5-7 дней ДХЛ, УПС, ТНТ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ЭМС.
Для массового заказа, пожалуйста позвольте 5-8 дням самолетом, 20-35 дней морским путем.
К7 вы имеете политику переотправки?
мы имеем хорошие обслуживание после-продажи и политику переотправки если пакет теряет
Наша длинная ассоциация с нашими клиентами приносила большие преимущества
Мы всегда заботимся самый верхний в упаковке наших продуктов
наши клиенты подтвердят это по мере того как даже они борются для того чтобы найти они без помощи временами.
Но несмотря на наши самые лучшие усилия все еще возможно завладеет немного пакетов.
В этом обстоятельстве мы обещаем решип свободному для того чтобы установить долгосрочное отношение
К8: Могу я получить образец?
А: Конечно. Для большинств продуктов мы можем обеспечить вам свободный образец, пока шоульдундертаке цены доставки вашей стороной.
Мы формировали технологию и команда управления которая сотрудничает близко с некоторыми международными лабораториями всеми говорит сильно наших безопасных доставки и товаров.
пожалуйста донот смущается связаться мы.

Контактная информация
Hubei Shinrezing Pharmaceutical Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: John wu

Телефон: +8618727897078

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hubei Shinrezing Pharmaceutical Technology Co.,Ltd

China professional manufacturer and supplier of Pharmaceutical Intermediates, raw steroid powder, peptides, sarm powders etc.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

Powerful Anti Estrogen Steroid Letrozole Estrogen Blocker For Women 112809-51-5

Certification
Good quality Peptide Protein Hormones for sales
Good quality Peptide Protein Hormones for sales
Your company always send goods fast and we always can received it safety

—— imran alli

An amazing tour to Hubei shinrezing factory. Their workers are professional and their products are under good control.

—— Rakesh Vinayagan

I'm Online Chat Now

Powerful Anti Estrogen Steroid Letrozole Estrogen Blocker For Women 112809-51-5

China Powerful Anti Estrogen Steroid Letrozole Estrogen Blocker For Women 112809-51-5 supplier

Large Image :  Powerful Anti Estrogen Steroid Letrozole Estrogen Blocker For Women 112809-51-5

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: shinrezing
Certification: GMP,ISO9001,USP
Model Number: 112809-51-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiate
Price: USD/g
Packaging Details: 1kg/aluminium foil bag or as required
Delivery Time: 3-5 days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Letrozole CAS NO: 112809-51-5
Appearance: White Cyrstalline Solid Price: Negotiate

Description

Product Name: Letrozol
CAS No: 112809-51-5
Molecular formula: C17H11N5
Molecular weight: 285.3
Appearance: White power
Assay: 99 percent
Delivery time: 5-7working days door to door
Minimum order: 1g
Supply ability: 100kg/month
Quality standard: USP32

Detailed Description.
(1) Femara is approved by the United States Food and Drug Administration (FDA) for the treatment of local or metastatic breast cancer that is hormone receptor positive or has an unknown receptor status in postmenopausal women.
(2) Femara is intended for use only by women who are no longer of childbearing age. Possible candidates must have already ceased to menstruate. It is often used in patients who have already undergone other cancer treatments, such as radiation, chemotherapy, and used other cancer drugs, like tamoxifen. This nonsteroidal aromatase inhibitor may help prevent any remaining cancer cells from spreading.
(3) Femara is a powerful Aromatase Inhibitor that was developed to fight breast cancer. For athletes and bodybuilders, it is a drug used to combat the estrogenic side effects of anabolic steroids water-retention, acne and gynocomastia. It will also raise testosterone levels because of the lowered estrogen in the body. Side effects from include a lowered sex drive and continuous use can lead to lowered lipid function and an impaired immune system.

 

Application

(1) Femara is approved by the United States Food and Drug Administration (FDA) for the treatment of local or metastatic breast cancer that is hormone receptor positive or has an unknown receptor status in postmenopausal women.
(2) Femara is intended for use only by women who are no longer of childbearing age. Possible candidates must have already ceased to menstruate. It is often used in patients who have already undergone other cancer treatments, such as radiation, chemotherapy, and used other cancer drugs, like tamoxifen. This nonsteroidal aromatase inhibitor may help prevent any remaining cancer cells from spreading.
(3) Femara is a powerful Aromatase Inhibitor that was developed to fight breast cancer. For athletes and bodybuilders, it is a drug used to combat the estrogenic side effects of anabolic steroids water-retention, acne and gynocomastia. It will also raise testosterone levels because of the lowered estrogen in the body. Side effects from include a lowered sex drive and continuous use can lead to lowered lipid function and an impaired immune system.

Our advantages

1. Quality:
Our company is a professional production of hormone intermediates for many years, our products have exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and so on other country, and we have got very good feedback from our customers, you can trust us.
2.Payment method: Western Union, MoneyGram, TT, Paypal.
3. Service: Best service with after-sales service to all clients.
4. Delivery:
Sample Order :Package will be shipped with 2days after payment. We can send it via HKems, EMS, HK Air Post, DHL or other method. We have a professional and stable logistics, and we can deliver the package smoothly around 3 to 5 days.
We can guarantee your safety received the parcel.

After-sales service
1. We will ship the goods within 3days after get your payments.If you want to cancel or change order, please tell me within 24hours after you finish the payment...So we both can make the best of the bad bargain.
2. We will ship the goods that you order from us by EMS, HKEMS,DHL, UPS, or FedEx.We will decided to choose which courier depend on Different countries.To find the best way to delivery the goods for you.
3. As usual you can get the goods within 5-7days.If the goods were lost or not received for other reasons, please contact me Immediately.

As a leading manufacturer of steroid raw materials and Peptides
We specialized in manufacturing high quality and reliable raw material
which are widely used in the fields of food, health, cosmetics, pharmaceuticals, and Bodybuilding

We have formed a technology and management team that cooperate closely with some overseas Labs all speak highly of our safe shipping and goods .
please donot hesitate to contact us.

 

 
Company Information
Hubei Shinrezing Pharmaceutical Technology Co.,Ltd.(hereafter shorted as Shinrezing) is located in Wuhan Donghu High-Tech Economic Development Zone and established in 2008 with registered capital is RMB 10 million yuan (about USD 1.5 million ). Its manufacturing base is located in Dawu Industrial Park in Dawu County, Xiaogan City, Hubei Province which is built in 2010 with 25,000 square meters covered area.
Shinrezing is a rapid growing enterprise, which integrates the production, R&D, sales and trading of APIs, steroid raw materials, pharmaceutical intermediates, plant extracts, other kinds of organic intermediates etc. Shinrezing is not only a manufacturing company but also a trade company, it also has very good cooperation relationships with some manufacturers qualified with GMP, DMF to meet the different customers' needs from grams to tonnage quantity, which makes Shinrezing to be more flexible and easily to supply highly cost-effective products with high quality and better service to customers.
Shinrezing always stands in high starting, high stand and high quality, and masters strict management for production procedure and quality control. All the products must pass our quality test before being sending to customers. Shinrezing's products have been exported to more than 50 countries and regions all over the world, including United States, Europe, Japan, Korea, Russia, Hong kong, Taiwan and so on, and enjoy a good reputation from domestic and oversea customers
Shinrezing's mission is: "Innovative and Pragmatic, Mutual Benefits, Serve the World". Every staff member will keep this in mind all the time, and enforce it at every detail of operation and management of the company. We are always trying our best to offer the best services and the most competitive prices with high quality goods for our customers. All honors belong to the past, Shinrezing people will do their best to develop and produce more perfect product and contribute to the chemical pharmaceutical industries worldwide.
We are confident that Shinrezing will be your best solution.

 
FAQ
Order Guide
Q1: Have your Product Quality been Approved by Third Party Lab?
A: Yes, All products are strictly tested by our QC, confirmed by QA and approved by third party lab in China, USA, Canada, Germany, UK, Italy, France etc. So you will be assured with Good Quality if you choose us.
Q2:How do you treat quality complaint?
A:First of all, our QC department will do strict examination of our export products by HPLC, UV, GC ,
TLC and so on in order to reduce the quality problem to near zero. If there is a real quality problem ,caused by us, we will send you free goods for replacement or refund your loss.
Q3: Do you Accept Sample Order?
A: Yes, we accept small order from 10g, 100g and 1kg for your evaluation quality of our goods.
Q4: Is there any discount?
A: Yes, for larger quantity, we always support with better price.
Q5:Do you accept VISA business credit card ?
A:Sorry we don't accept VISA credit card,
we'd like to accept bank transfer, Western Union or Paypal or Moneygram
Q6:How long does it take to the goods arrived ?
It is Depending on your location,
For small order, please expect 5-7 days by DHL,UPS,TNT, FEDEX, EMS.
For mass order, please allow 5-8 days by Air, 20-35 days by Sea.
Q7 Do you have any reshipment policy ?
we have good after-sale service and re-shipment policy if the parcel lose
Our long association with our clients has brought great benefits
We always take the upmost care in the packaging of our products
our clients will confirm this as even they struggle to find them without help at times.
But in spite of our best efforts it is still possible will seize a small number of packages.
In this circumstance we promise reship free to establish long term relationship
Q8 :Can I get a sample?
A: Of course. For most products we can provide you a free sample, while the shipping cost shouldundertake by your side.
We have formed a technology and management team that cooperate closely with some overseas Labs all speak highly of our safe shipping and goods .
please donot hesitate to contact us.

Contact Details
Hubei Shinrezing Pharmaceutical Technology Co.,Ltd

Contact Person: John wu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)